Сдам помещение в аренду в Павлодарской области. Аренда торговых помещений, аренда офиса на knopka.kz

Обычные объявления
Здание с красной крышей и рядом соседних домов 7
ещё 2 фото
300 000 Тнг.
Павлодар
в здании/бизнес-центре, долгосрочно, хорошее
Дом с красной крышей и окном 6
ещё 1 фото
250 000 Тнг.
Павлодар
в здании/бизнес-центре, долгосрочно, хорошее
Продаётся дом 6
ещё 1 фото
200 000 Тнг.
Павлодар
в здании/бизнес-центре, долгосрочно, хорошее
Входная группа с пандусом и окнами 5
75 000 Тнг.
Павлодар
в здании/бизнес-центре, долгосрочно, хорошее
Фасад здания с желтой кирпичной кладкой и окнами 6
ещё 1 фото
50 000 Тнг.
Павлодар
в здании/бизнес-центре, долгосрочно, хорошее
Фасад кирпичного дома с черными дверями и окнами, пешеходная дорожка и солнечное небо 7
ещё 2 фото
100 000 Тнг.
Павлодар
в здании/бизнес-центре, долгосрочно, хорошее
здание с кирпичной фасадом и входной дверью 7
ещё 2 фото
150 000 Тнг.
Павлодар
в здании/бизнес-центре, долгосрочно, хорошее
Сдам офисное помещение 42  м2 Павлодар
3 750 Тнг.
Павлодар
в здании/бизнес-центре, долгосрочно, хорошее
Сдам торговое помещение 64  м2 Павлодар
200 000 Тнг.
Павлодар
в жилом доме, долгосрочно, хорошее
Сдам офисное помещение 19  м2 Павлодар
2 900 Тнг.
Павлодар
отдельностоящее, долгосрочно, хорошее
Магазин с канцелярскими товарами и супермаркетом 2
4 500 Тнг.
Павлодар
в здании/бизнес-центре, долгосрочно, хорошее
Пустое помещение с фоновыми стенами и плиточным полом 3
4 500 Тнг. Возможен торг
Павлодар
отдельностоящее, долгосрочно, хорошее
Фасад кирпичного здания с окнами и входной дверью 5
4 400 Тнг.
Павлодар
в здании/бизнес-центре, долгосрочно, хорошее
Фильтр
- Тнг.

Аренда коммерческой недвижимости

Аренда офиса – дело серьёзное. И здесь немаловажно правильно составить договор. В противном случае сложности могут возникнуть буквально, что называется, на ровном месте. И даже если все условия были предварительно оговорены с собственником, они могут быть включены в текст юридического документа с некоторыми искажениями, либо неточностями. И тогда окажется, что арендодателю нет необходимости соблюдать их и, более того, он сможет потребовать выполнения дополнительных обязательств скрытых в подтексте или указанных мелким шрифтом.

 

Снять офис – преимущества

Снять помещение в аренду зачастую выгоднее для предпринимателя, чем покупка недвижимости.

В числе основных плюсов:

– не придётся выводить крупную сумму из оборота, ведь «заморозка» денег в недвижимости не всегда оправдана;

– нет привязки к конкретному месту и можно, при необходимости, мобильно поменять его, упаковав в один день оргтехнику и мебель, тут же открыть представительство по другому адресу (это важно при выборе подходящего района вновь открывшейся компанией);

– со временем снятые под офис площади могут стать недостаточны, либо, наоборот, окажется, что аренда кабинетов не всегда оправдана и от некоторых из них можно запросто отказаться (в арендованном помещении выполнить задуманное несложно, тогда как на собственных квадратных метрах придётся  серьёзно поразмыслить, как выйти из создавшейся ситуации с наименьшими потерями);

– нет необходимости тратиться на содержание арендованного помещения, проводить ремонты, платить налоги, модернизировать в соответствии с требованиями надзорных ведомств;

– все предполагаемые траты заранее известны – ежемесячный платёж зафиксирован договором и заложен в годовой бюджет.

Но решившись снять офис, следует учесть, что эти средства уже не вернуться в доход предприятия. Кроме того, изменять интерьер или делать перепланировку можно только по согласованию с арендодателем, а расходуемые на аренду средства будут возрастать с каждым годом. Тогда как собственник может в любой момент отказаться от сдачи здания в аренду и офисные помещения придётся искать в другом месте. А это весьма проблематично при налаженном бизнесе.

 

Аренда торговых помещений

При организации мелкого или среднего предпринимательства снять магазин в аренду, пожалуй, наилучший вариант. Затраты вполне приемлемы, а если что-то пойдёт не так, то забрал принадлежащее имущество, вернул ключи собственнику и, как говорится, был таков. Поэтому объявления Арендую магазин сейчас нередки и в крупных городах, и в небольших посёлках.

Выбирая из бесчисленных предложений Сдам в аренду магазин, прежде всего, следует учесть на самом ли деле это помещение такое подходящее для ведения конкретной предпринимательской деятельности.

Типичной ошибкой для начинающих является не соответствие «квадратуры» поставленным задачам.

Читая объявления из разряда Сдам помещение в аренду, нельзя руководствоваться эмоциями. 

Являясь инструментом бизнеса, недвижимость коммерческого плана должна быть задействована буквально каждым метром. 

Помните – платить арендную плату придётся независимо от пользования помещением и сезонности торговли.

Об этом нужно задуматься в первую очередь, если в числе заинтересовавших предложений есть и Сдам в аренду столовую. Если дело пойдёт, то прибавить дополнительно несколько квадратов всегда будет можно уже в процессе работы.

Немаловажно и определиться с местоположением арендуемого помещения. Так, для модного салона красоты вряд ли подойдёт соседство с промзоной, а для кафетерия не требуется близкое расположение аналогичных заведений. Невозможно развивать и торговлю продуктами, даже если помещение очень удобно, когда отсутствует свободный подъезд для доставки необходимых товаров.

 

Заключение договора аренды

Подготовку документа лучше поручить профессиональным юристам. Подписывать его должны уполномоченные лица: лично владелец или человек, представляющий интересы собственника, согласно нотариальной доверенности. В некоторых случаях такие полномочия получает представитель управляющей компании, ведающей имуществом арендодателя.

Существенными условиями договора является: технические характеристики арендуемого объекта, размер ежемесячной платы, на какой срок помещение сдано, а так любые другие условия, которые устроят обе стороны.