Работа шиномонтажник, вулканизаторщик в Казахстане

Обычные объявления
800 000 Тнг.
Усть-Каменогорск
{type_transport} {type_work}
300 000 Тнг.
Петропавловск
{type_transport} {type_work}
Тараз
{type_transport} {type_work}
Астана (Нур-Султан)
{type_transport} {type_work}
300 000 Тнг.
{type_transport} {type_work}
300 000 Тнг.
Сатпаев
{type_transport} {type_work}
350 000 Тнг.
Кенгирское
{type_transport} {type_work}
200 000 Тнг.
{type_transport} {type_work}
Алматы
{type_transport} {type_work}
350 000 Тнг.
{type_transport} {type_work}
Семей
{type_transport} {type_work}
250 000 Тнг.
Петропавловск
{type_transport} {type_work}
3 500 000 Тнг.
Петропавловск
{type_transport} {type_work}
400 000 Тнг.
Астана (Нур-Султан)
{type_transport} {type_work}
500 000 Тнг.
Усть-Каменогорск
{type_transport} {type_work}
800 000 Тнг.
Алматы
{type_transport} {type_work}
300 000 Тнг.
Астана (Нур-Султан)
{type_transport} {type_work}
Павлодар
{type_transport} {type_work}
300 000 Тнг.
Нура
{type_transport} {type_work}
1 000 000 Тнг.
Астана (Нур-Султан)
{type_transport} {type_work}
400 000 Тнг.
{type_transport} {type_work}
{type_transport} {type_work}
300 000 Тнг.
Алматы
{type_transport} {type_work}
500 000 Тнг.
Астана (Нур-Султан)
{type_transport} {type_work}
Уральск
{type_transport} {type_work}
250 000 Тнг.
Атырау
{type_transport} {type_work}
300 000 Тнг.
Караганда
{type_transport} {type_work}
5 000 Тнг.
Актобе
{type_transport} {type_work}
350 000 Тнг.
Семей
{type_transport} {type_work}
300 000 Тнг.
Семей
{type_transport} {type_work}
400 000 Тнг.
Усть-Каменогорск
{type_transport} {type_work}
400 000 Тнг.
Алматы
{type_transport} {type_work}
700 000 Тнг.
Нура
{type_transport} {type_work}
600 000 Тнг.
Актобе
{type_transport} {type_work}
350 000 Тнг.
Караганда
{type_transport} {type_work}
150 000 Тнг.
Кызылорда
{type_transport} {type_work}
600 000 Тнг.
Астана (Нур-Султан)
{type_transport} {type_work}
Фильтр
- Тнг.
Добавь свое резюме

Колесная техника – наиболее распространенный вид транспорта в наши дни. Однако колесные шины, несмотря на свои преимущества перед гусеничными шасси, обладают рядом недостатков. Они регулярно повреждаются, изнашиваются – одним словом, требуют периодической замены. В этом деле не обойтись без квалифицированных специалистов – монтировщиков шин, или шиномонтажника.