Вакансия Секретарь-референт 85 000 Тнг.
Фильтр
Казахстан
Искать по выбранной стране
Искать по выбранной стране
  • Павлодарская область
  • Акмолинская область
  • Актюбинская область
  • Алматинская область
  • Атырауская область
  • Восточно-Казахстанская область
  • Абайская область
  • Жамбылская область
  • Западно-Казахстанская область
  • Карагандинская область
  • Костанайская область
  • Кызылординская область
  • Мангистауская область
  • Северо-Казахстанская область (СКО)
  • Туркестанская область

Вакансия Секретарь-референт

№1660215
Создано: 26 июня
Адрес: г.Астана
Наименование вакансии: Секретарь-референт 
Название организации: "Казахстанская компания по управлению электрическими сетями" (Кazakhstan Electricity Grid Operating Company) "KEGOC" 
График работы: полный день 
Требуемое образование: высшее 
Требуемый стаж по специальности: 1-3 года 
Должностные обязанности: 1) ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением оргтехники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений руководителями2) прием документов и личных заявлений работников на подпись руководителям, подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителей, составление рабочих графиков руководителей3) контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение от руководителей, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителям на подпись4) организация проведения телефонных переговоров руководителей, запись в их отсутствие полученной информации и доведение ее содержания до сведения руководителей, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограмм, своевременное доведение до сведения руководителей информации, полученной по каналам связи5) по поручению руководителей составление писем, запросов и других документов, подготовка ответов на заявления и письма6) обеспечение рабочих мест руководителей необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих их эффективной работе, контроль за соблюдением чистоты и порядка в приемной руководителей7) осуществление приема посетителей в приемной руководителей для деловых встреч/переговоров/совещаний8) контроль за своевременным ведением документации и исполнением заданий и поручений по электронной системе документооборота, в пределах своей компетенции Требования: высшее (послевузовское) образование; стаж работы не менее 1 года; допускается средне – техническое профессиональное образование и стажем работы не менее 2 летОпытный пользователь MS office; Знание казахского и русского языков. Навыки, необходимые для исполнения обязанностей: специальные и отраслевые нормы в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстаниные законы, нормативно-правовые акты, внутренние документы Принимающей стороны согласно Перечню применяемых документоввладение компьютером на уровне пользователя, восприятие информации на государственном и официальном языке, поступающей по системе документооборота на уровне понимания сути документа и его основных положений, достаточного для выполнения своих должностных обязанностей.иные законы, нормативно-правовые акты, внутренние документы Принимающей стороны согласно Перечню применяемых документов. Прием резюме будет осуществляться в срок до 28 июня 2024 года (включительно).

г.Астана
№1660215
Создано: 26 июня
user2120314054
Нет отзывов
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий.
85 000 Тнг.
Предложите свою цену Обратный звонок Связаться Контакты
user2120314054
Нет отзывов
Вы хотите чтобы больше людей увидели Ваше объявление?
Продвинуть объявление