Мекенжай:
г.Астана
Бос орын атауы:
Секретарь-референт
Ұйымның атауы:
"Казахстанская компания по управлению электрическими сетями" (Кazakhstan Electricity Grid Operating Company) "KEGOC"
Талап етілетін білім:
жоғары
Мамандығы бойынша талап етілетін еңбек өтілі:
1-3 жыл
Должностные обязанности: 1) ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением оргтехники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений руководителями2) прием документов и личных заявлений работников на подпись руководителям, подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителей, составление рабочих графиков руководителей3) контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение от руководителей, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителям на подпись4) организация проведения телефонных переговоров руководителей, запись в их отсутствие полученной информации и доведение ее содержания до сведения руководителей, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограмм, своевременное доведение до сведения руководителей информации, полученной по каналам связи5) по поручению руководителей составление писем, запросов и других документов, подготовка ответов на заявления и письма6) обеспечение рабочих мест руководителей необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих их эффективной работе, контроль за соблюдением чистоты и порядка в приемной руководителей7) осуществление приема посетителей в приемной руководителей для деловых встреч/переговоров/совещаний8) контроль за своевременным ведением документации и исполнением заданий и поручений по электронной системе документооборота, в пределах своей компетенции Требования: высшее (послевузовское) образование; стаж работы не менее 1 года; допускается средне – техническое профессиональное образование и стажем работы не менее 2 летОпытный пользователь MS office; Знание казахского и русского языков. Навыки, необходимые для исполнения обязанностей: специальные и отраслевые нормы в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстаниные законы, нормативно-правовые акты, внутренние документы Принимающей стороны согласно Перечню применяемых документоввладение компьютером на уровне пользователя, восприятие информации на государственном и официальном языке, поступающей по системе документооборота на уровне понимания сути документа и его основных положений, достаточного для выполнения своих должностных обязанностей.иные законы, нормативно-правовые акты, внутренние документы Принимающей стороны согласно Перечню применяемых документов. Прием резюме будет осуществляться в срок до 28 июня 2024 года (включительно).
г.Астана
№1660215 Құрылды: 26 маусым