Вакансия Секретарь-референт 85 000 Тнг.
Сүзгі
Казахстан
Таңдалған ел бойынша іздеу
Таңдалған ел бойынша іздеу
  • Павлодар облысы
  • Ақмола облысы
  • Ақтөбе облысы
  • Алматы облысы
  • Атырау облысы
  • Шығыс Қазақстан облысы
  • Жамбыл облысы
  • Батыс Қазақстан облысы
  • Қарағанды ​​облысы
  • Қостанай облысы
  • Қызылорда облысы
  • Маңғыстау облысы
  • Солтүстік Қазақстан облысы
  • Түркістан облысы

Вакансия Секретарь-референт

№1660215
Құрылды: 26 маусым
Мекенжай: г.Астана
Бос орын атауы: Секретарь-референт 
Ұйымның атауы: "Казахстанская компания по управлению электрическими сетями" (Кazakhstan Electricity Grid Operating Company) "KEGOC" 
Жұмыс кестесі: толық күн 
Талап етілетін білім: жоғары 
Мамандығы бойынша талап етілетін еңбек өтілі: 1-3 жыл 
Должностные обязанности: 1) ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением оргтехники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений руководителями2) прием документов и личных заявлений работников на подпись руководителям, подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителей, составление рабочих графиков руководителей3) контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение от руководителей, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителям на подпись4) организация проведения телефонных переговоров руководителей, запись в их отсутствие полученной информации и доведение ее содержания до сведения руководителей, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограмм, своевременное доведение до сведения руководителей информации, полученной по каналам связи5) по поручению руководителей составление писем, запросов и других документов, подготовка ответов на заявления и письма6) обеспечение рабочих мест руководителей необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих их эффективной работе, контроль за соблюдением чистоты и порядка в приемной руководителей7) осуществление приема посетителей в приемной руководителей для деловых встреч/переговоров/совещаний8) контроль за своевременным ведением документации и исполнением заданий и поручений по электронной системе документооборота, в пределах своей компетенции Требования: высшее (послевузовское) образование; стаж работы не менее 1 года; допускается средне – техническое профессиональное образование и стажем работы не менее 2 летОпытный пользователь MS office; Знание казахского и русского языков. Навыки, необходимые для исполнения обязанностей: специальные и отраслевые нормы в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстаниные законы, нормативно-правовые акты, внутренние документы Принимающей стороны согласно Перечню применяемых документоввладение компьютером на уровне пользователя, восприятие информации на государственном и официальном языке, поступающей по системе документооборота на уровне понимания сути документа и его основных положений, достаточного для выполнения своих должностных обязанностей.иные законы, нормативно-правовые акты, внутренние документы Принимающей стороны согласно Перечню применяемых документов. Прием резюме будет осуществляться в срок до 28 июня 2024 года (включительно).

г.Астана
№1660215
Құрылды: 26 маусым
user2120314054
Пікірлер жоқ
Қазір тіркеліңіз немесе кіру пікір қалдыру үшін.
85 000 Тнг.
Бағаңызды ұсыныңыз Кері қоңырау Message Контактілер
user2120314054
Пікірлер жоқ
Сіздің жарнамаңызды көбірек адамдар көргісі келеді ме?
Жарнамаңызды алға жылжытыңыз