Название организации:Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Информационно-вычислительный центр Бюро национальной статистики Агентства по стратегическому планированию и реформам Республики Казахстан"
График работы:полный день
Требуемое образование:среднее специальное
Требуемый стаж по специальности:не важно
Владение госязыком:в совершенстве
Вакансия: Оператор Call-центра
Оператор Call-центра осуществляет следующие обязанности:
Прием входящих звонков;
Консультация клиентов на государственном и русском языках по вопросам, связанным со сдачей статистических отчетов и статистическими данными;
Регистрация и обработка обращений в CRM системе;
Совершение исходящих звонков.
Условия работы:
Обучение (от 3 дней до недели в зависимости от обучаемости);
График работы 5/2 (с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:30);