Вакансия Офис-менеджер 250 000 Тнг.
Фильтр
Казахстан
Искать по выбранной стране
Искать по выбранной стране
  • Павлодарская область
  • Акмолинская область
  • Актюбинская область
  • Алматинская область
  • Атырауская область
  • Восточно-Казахстанская область
  • Абайская область
  • Жамбылская область
  • Западно-Казахстанская область
  • Карагандинская область
  • Костанайская область
  • Кызылординская область
  • Мангистауская область
  • Северо-Казахстанская область (СКО)
  • Туркестанская область
  • Жетысуйская область
  • Улытауская область

Вакансия Офис-менеджер

№1818275
Создано: 16 октября
Адрес: г. Астана, район Сарыарка, Астана - Нур-Султан
Наименование вакансии: Офис-менеджер 
Название организации: Товарищество с ограниченной ответственностью "Р.Е.Т. 
Форма собственности: ТОО 
График работы: полный день 
Требуемое образование: высшее 
Требуемый стаж по специальности: 1-3 года 
Владение госязыком: в совершенстве 

Вакансия: Офис-менеджер

Мы ищем квалифицированного офис-менеджера, который будет обеспечивать эффективное функционирование нашего офиса в Астане, район Сарыарка. Основные обязанности и требования к кандидату описаны ниже.

Обязанности:

  • Оформление, регистрация, прохождение и хранение документации (обеспечение документооборота Компании).
  • Организация обеспечения офиса канцтоварами и расходными материалами, учет и хранение товарно-материальных ценностей.
  • Контроль за состоянием офисного помещения (чистота, порядок, санитария).
  • Ведение деловой переписки и протоколов совещаний.
  • Рассылка, учет и хранение распоряжений и приказов.
  • Заказ билетов и бронирование гостиниц для сотрудников во время командировок.
  • Ответы на телефонные звонки и передача служебной информации Генеральному директору.
  • Встреча и сопровождение гостей офиса.
  • Выполнение других поручений руководителя, связанных с деятельностью Компании.
  • Помощь в организации корпоративных мероприятий.

Требования:

  • Опыт работы не менее 2-3 лет на аналогичной должности.
  • Владение государственным и русским языком, знание английского языка будет преимуществом.
  • Уверенное владение Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint) и другими офисными приложениями.
  • Опыт работы с документами и знание делопроизводства.
  • Способность координировать работы офиса и организовать мероприятия.
  • Вежливость, доброжелательность и умение поддерживать позитивную атмосферу в коллективе.
  • Гибкость, адаптивность и способность быстро приспосабливаться к новым условиям.
  • Точность, внимание к деталям и способность эффективно работать с большим объемом информации.

Условия:

  • Официальное трудоустройство.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Оплачиваемая мобильная связь.
  • Социальный пакет.
  • Перспектива карьерного роста внутри Компании.
  • Дружный коллектив и лояльное руководство.

У заинтересованных кандидатов просим присылать резюме с фото.

№1818275
Создано: 16 октября
user2101417881
Нет отзывов
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий.
250 000 Тнг.
Предложите свою цену Обратный звонок Написать Контакты
user2101417881
Нет отзывов
Вы хотите чтобы больше людей увидели Ваше объявление?
Продвинуть объявление