Название организации:Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Детский сад "Қарлығаш" Медицинского центра Управления делами Президента Республики Казахстан
График работы:полный день
Требуемое образование:высшее
Требуемый стаж по специальности:1-3 года
Вакансия: Офис-менеджер
Основные обязанности офис-менеджера:
Ведение корреспонденции:
Получение и отправка документов;
Передача документов на исполнение в соответствии с резолюциями руководства.
Контроль документооборота:
Ведение карточки учета прохождения документов;
Выдача необходимых справок по зарегистрированным документам.
Организация встреч и совещаний:
Подготовка общих собраний работников;
Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте и повестке дня;
Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Делопроизводство:
Формирование дел в соответствии с установленными стандартами;
Административное обеспечение:
Обеспечение рабочего места руководителя канцелярскими принадлежностями;
Создание условий для эффективной работы;
Печать служебных материалов по указанию руководителя;
Ввод текущей информации в банк данных.
Требования:
Умение пользоваться ПК;
Знание стандартных программ MS Office;
Опыт работы с интернетом и почтовыми программами (например, Outlook Express, ИС СМЭД).