Название организации:Коммунальное государственное учреждение «Центр социальной адаптации лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации» управления занятости и социальной защиты города Шымкент
Форма собственности:Госучреждение
График работы:полный день
Требуемое образование:среднее
Требуемый стаж по специальности:1-3 года
Вакансия: Секретарь
Секретарь отвечает за важные функции в документообороте и административных процессах. Основные обязанности включают:
Обработка документов:
Предварительный просмотр, регистрация и передача входящих, исходящих и внутренних документов (письма, справки, заявления и др.).
Составление перечней входящих и исходящих документов.
Управление запросами:
Регистрация обращений граждан и заявлений в Центре обслуживания.
Контроль сроков исполнения документов и обработки обращений.
Организация мероприятий:
Составление протоколов заседаний и организация встреч.
Отправка документов:
Регистрация подписанных исходящих документов и их отправка адресатам не позднее следующего рабочего дня.
Медиа-учет:
Учет поступивших газет и журналов, контроль за их распространением.