Название организации:Республиканское государственное учреждение "Департамент Комитета регулирования и контроля в сфере социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан по городу Шымкент"
График работы:полный день
Требуемое образование:среднее
Требуемый стаж по специальности:1-3 года
Владение госязыком:в совершенстве
Вакансия: Секретарь
Основные обязанности:
Организационно-техническое обеспечение: Осуществление поддержки административно-управленческой деятельности начальника отдела.
Корреспонденция: Получение и обработка входящей корреспонденции, передача документов структурным подразделениям или конкретным исполнителям.
Документооборот: Ведение документооборота, сбор, обработка и представление информации с использованием компьютерной техники.
Подготовка материалов: Создание необходимых документов и материалов для работы руководителя отдела.
Контроль сроков: Обеспечение своевременного рассмотрения и представления документов, проверка правильности оформления проектов, редактирование документов.