Офис менеджер кто же это и что он делает?

20.04.2022

Кто такой офис-менеджер?

С английского слово переводится как управляющий (manager). Основная задача офис-менеджера – координация работы всех служб и структурных подразделений компании. Эта руководящая должность находится в непосредственном подчинении гендиректора или зама по персоналу. Офис-менеджер — сотрудник, обеспечивающий текущую работу офиса организации.

Специфика профессии

Как говорится, все дороги ведут в Рим. Так и в случае с офис-менеджером – всё, от чего зависит эффективность деятельности трудового коллектива, находится в его руках. Данный специалист организует работу секретариата и обслуживающего персонала, занимается делопроизводством и следит за своевременной доставкой канцтоваров и необходимого оборудования в офис.

Основные преимущества

Настоящие профессионалы своего дела весьма востребованы на рынке труда. В числе плюсов можно назвать:

– отсутствие требования о высшем образовании;

– достаточно высокую зарплату;

– приобретение мастерства;

– возможность завести полезные связи.

Тем не менее, нужно быть готовым к высокой ответственности, критике начальства и недовольству в коллективе.

Обязанности

Напрямую связаны со сферой занятости. В числе универсальных можно назвать:

сопровождение клиентов и посетителей офиса от входных дверей до места назначения;

– участие в организации всевозможных брифингов и совещаний;

проведение корпоративов;

– контроль за расходом финансов на нужды офиса;

– создание должных условий для сотрудников;

– закупка и расстановка мебели;

– климатконтроль и установка кондиционеров;

– своевременность проведения текущих ремонтов помещений;

получение корреспонденции;

– приём телефонных звонков;

передача документов в соответствующие отделы.

Кроме того, офис-менеджер выполняет личные поручения руководителя.

Качества характера

Стать профессионалом своего дела сможет только человек, обладающий следующими чертами:

– ответственностью;

– аккуратностью;

– пунктуальностью;

– внимательностью;

– хорошей памятью;

– работоспособностью;

– коммуникабельностью;

– стрессоустойчивостью;

– хорошими организаторскими способностями;

– презентабельной внешностью;

– вежливый, с изрядным запасом терпения.

Не помешает и знание иностранных языков.

Хорошо зарекомендовав себя, специалист может занять ступеньку менеджера по персоналу.

Комментарии: 0
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий.