Обязанности: Осуществление приема, обработки и регистрации входящих вызовов· Обработка электронных обращений/заявок в соответствии с действующими стандартами и процедурами для обработки вызовов Техническая поддержка клиентов Консультирование клиентов компании по общим вопросам Соблюдение стандартов качества и клиентоориентированность при обслуживании клиентов Требования: Навыки телефонного общения · Знание принципов и правил делового общения · Грамотная речь · Навыки деловой переписки Усидчивость Обязательное знание языков: рус, каз. языков Условия: График работы: Полный рабочий день, с плавающими выходными. Комфортабельный офис в центра города, со всеми условиями. Бонусы: Возможности для профессионального роста, обучение, участие в корпоративных мероприятиях
Дополнительные характеристики: Заработная плата: 200 000 - 250 000 ₸ / за месяц Тип занятости: Полная занятость График работы: Полный день