Мы в поиске Агента по работе с VIP-клиентами в Международную компанию, которая входит в число ведущих мировых поставщиков гостиничных услуг в аэропортах и путешествиях, в настоящее время представлена в 19 странах, управляет более чем 80 залами ожидания и предоставляет широкий спектр пассажирских услуг премиум-класса. Чем предстоит заниматься: Оказание услуг по встрече и сопровождению пассажиров Отслеживание статуса рейса пассажиров и напоминание о начале процедуры посадки на рейс Регистрация пассажиров бизнес- и VIP-залов в системе Прием заказов по телефону, электронной почте и на месте Работа с кассой: наличный и безналичный расчет с пассажирами Закрытие кассы после окончания смены и отправка отчетов старшему смены Сопровождение пассажира до финальной точки: для прибывающих пассажиров - от места встречи (в гейтах в здании аэропорта или у самолета) до лаунжа; для вылетающих - от входа в зал ожидания до выхода на посадку или самолет Контроль готовности буфета и питания, а также уборки в лаунж-зонах Поддержка операционных процессов (отчетность, административные поручения и пр.) при запросе со стороны руководства. Что мы предлагаем: Сменный режим работы 2/2 (c 08: 00-20: 00, 20: 00-08: 00): дневная и ночная смены, 2 выходных дня. Оформление согласно ТК РК Дружный коллектив Бесплатная корпоративная развозка Обучение по международному стандарту Курсы английского языка Своевременную оплату труда: ставка + бонус Питание Возможность профессионального развития Место работы: Аэропорт г. Алматы Что мы ожидаем: Желателен опыт работы в сфере обслуживания или работы с клиентами Уровень владения ПК: уверенное владение MS Office Уверенное владение устным английским языком (уровень pre-intermediate и выше) Вежливость, гостеприимность, ориентация на клиента Если ты: хочешь развиваться в стабильной Международной компании получать достойный доход ЖДЕМ ТВОЕ РЕЗЮМЕ!
Дополнительные характеристики: Заработная плата: 240 000 - 300 000 ₸ / за час Тип занятости: Полная занятость График работы: Сменный график